Уход за термостатом и инжектором на Mazda 626

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Проголосуй первым!)
Loading...

Термостат служит регулятором температуры охлаждающей жидкости в двигателе. С его помощью уменьшается время прогрева двигателя и поддерживается наиболее оптимальный тепловой режим.

Инжектор — это система впрыска топливной смеси в двигатель, которая под давлением до 5 атм. поступает в двигатель с помощью электронасоса. Топливо подаётся на форсунки, его количество регулируется процессором в зависимости от сигналов датчиков на двигателе.

Запчасти для вашего автомобиля вы можете приобрести в нашем интернет-магазине

Каталог запчастей для автомобилей Mazda 626

Уход за термостатом и инжектором на Mazda 626

Как проверить термостат Мазда 626 на исправность?

Как и любое авто с инжекторным двигателем, Мазда-626 имеет термостат для регулировки потока охлаждающей жидкости. Чем выше температура двигателя, тем больше открыт термостат, и тем больше пропускает охлаждающей жидкости в двигатель. Однако, как и любая деталь, он может выйти из строя.

Термостат может заклинить в закрытом или открытом положении. Если он остаётся постоянно закрытым, охлаждающая смесь не поступает в двигатель, и он перегревается даже в мороз. Незакрывающийся клапан, наоборот, значительно увеличивает время прогрева двигателя до рабочего состояния. Неисправный термостат обычно ремонту не подлежит и заменяется новым, как и другие запчасти для Мазды 626, подлежащие замене.

Можно очень просто проверить исправность термостата: его снимают с машины и помещают в сосуд с почти кипящей водой. Если клапан термостата откроется, значит, он рабочий. Если же остаётся открытым или открывается частично — его нужно заменить.

Как почистить инжектор на Мазда 626

В любом инжекторном авто, в том числе Мазда-626, требуется очистка форсунок инжектора от образующейся корки, которая очень устойчива и удалить её своими силами просто нереально. Наилучшим выходом является использование специальных присадок к топливу. Присадка просто заливается в бензобак и очищает всю систему автомобиля, при этом не требуя никаких дополнительных действий.

Если пользоваться присадкой через каждые 5 000 км пробега, то очистка инжектора будет не нужна. Присадки всегда доступны, стоят недорого, поэтому лучше применять их сразу в новом двигателе. Однако для уже загрязнённого двигателя присадки не только бесполезны, но и опасны: они не устраняют проблему, а усугубляют её тем, что загрязнения попадают в трубопроводы, застойные зоны, в фильтры форсунок и там оседают.

Качественную промывку загрязнённой топливной системы нужно проводить на СТО, на специальном оборудовании и грамотными мастерами. Как компромиссный вариант, можно в домашних условиях произвести промывку, для которой понадобится:

  • хорошая промывочная жидкость;
  • комплект новых свечей;
  • 2 литра обычного топлива;
  • спринцовка.

Промывку нужно производить вдвоём, с помощью смеси из топлива и промывочной жидкости из спринцовки. Это довольно трудоёмкая и грязная процедура, требующая терпения и определённых навыков. Если вы не чувствуете уверенности в своих силах, лучше всё же обратиться к специалистам.