Устранение поломок КПП в автомобилях Honda

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Проголосуй первым!)
Loading...

Ремонтировать коробку передач в автомобилях Honda приходится крайне редко. Можно смело сказать, что трансмиссия — один из самых надёжных узлов в автомобиле. Это относится как к механической, так и к автоматической КПП. Однако даже такие надёжные узлы могут выходить из строя. Чаще всего причиной неисправностей могут стать неправильная эксплуатация, неисправные фильтры, низкий уровень охладителя КПП или некачественное масло.

Ремонт МКПП Honda

При выборе автомобиля Honda многие автолюбители отдают предпочтение именно механической трансмиссии. Ремонт такой коробки переключения передач обходится дешевле, её можно разбирать и заменять детали. Выход из строя МКПП сопровождается характерными признаками:

  • Стук и скрежет при переключении передачи. Такое случается при неполном отключении сцепления, либо изношены муфты и шестерёнки. Необходимо произвести замену сцепления.
  • Самопроизвольное выключение передачи. Такая ситуация возможна при заедании троса привода, износе штока переключения и муфты синхронизаторов.
  • Передачи переключаются с дополнительным усилием. Эта неисправность указывает на изношенность шестерёнок, повреждение троса или же на низкий уровень масла.
  • Утечка масла. В данном случае изношены сальники либо ослаблено соединительное крепление коробки передач.
  • Посторонние шумы во время работы трансмиссии. Причиной могут служить изношенные муфты синхронизаторов или подшипники, либо же низкий уровень масла.

Все работы по ремонту МКПП автомобилей Honda производится на станции техобслуживания. Даже самый сложный ремонт позволит восстановить работоспособность коробки передач. Все изношенные детали можно заменить на новые оригинальные запчасти, и трансмиссия снова будет в работе.

Ремонт АКПП Honda

Главное достоинство АКПП — это возможность освободить правую руку от лишних движений. Автоматическая трансмиссия сама выбирает передаточное число без вмешательства автомобилиста. Хотя функции коробок передач одинаковые, но автоматическая коробка работает абсолютно по другому принципу, чем механическая трансмиссия. АКПП также отличается высокой надёжностью. Но в процессе работы могут возникать некоторые характерные неисправности:

  • В некоторых автомобилях, выпущенных до 2000 года, не предусмотрен дополнительный радиатор охлаждения. Это может привести к перегреву АКПП. Из-за этого страдает планетарный механизм, шлицы, шестерни. Любителям быстрой езды необходимо чаще менять масло.
  • Если в работе КПП появляются толчки или стуки при переключении, это верный признак скорого обращения на СТО.

Важную роль в работе АКПП играет уровень масла и его качество. Если масла мало, то это приведёт к перегреву гидротрансформатора. Если масла много, то оно будет вспениваться. В любом случае необходим будет ремонт автоматической коробки передач на СТО.

Профилактика

Механическая коробка не требовательна, но необходимо проводить регулярно профилактику: менять масло и проводить техосмотр. Это на долгие годы избавит вас от ремонта МКПП.

Автоматическая коробка более требовательна к себе, как в работе, так и в обслуживании. Нельзя переключать в процессе движения селектор передач в режимы паркинга или заднего хода. Не следует перегружать автомобиль — буксировать что-либо, что тяжелее вашей машины. При сильных пробуксовках АКПП не выдержит и может сломаться. Нельзя злоупотреблять функцией «кик-даун» — это приводит к снижению ресурса коробки передач. И самое главное — это контроль уровня масла. Если соблюдать все правила, то даже АКПП сможет прослужить долго без ремонта.