Тойота Королла — основные проблемы и способы их устранения

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Проголосуй первым!)
Loading...

Тойота КороллаАвтомобили японского концерна Toyota хорошо известны своей несравненной надежностью, высоким качеством сборки и достаточно длительным сроком эксплуатации. Благодаря этому многие автолюбители предпочитают именно эту марку, даже с учетом не всегда самой доступной цены. Тем не менее, машины имеют свойство ломаться, даже если речь идет о лучших из них, и, к сожалению, автомобили марки Тойота не являются исключением из правил.

Запчасти для вашего автомобиля вы можете приобрести в нашем интернет-магазине

Каталог запчастей для Toyota Corolla

Самые распространенные проблемы

Несмотря на то, что модельный ряд Toyota достаточно внушителен и включает в себя такие широко известные модели этого производителя, как Matrix, Auris, Camry, Avalon, Yaris, Vista, Celica, Land Cruiser, — среди них выгодно выделяется своей надежностью, практичностью и неприхотливостью Toyota Corolla. Именно этот автомобиль, пожалуй, является наиболее распространенным и популярным не только в нашей стране, но и на всей территории постсоветского пространства. Но, как уже говорилось выше, даже лучшие из лучших подвержены поломкам.

Так, к наиболее ощутимым проблемам автомобилей Toyota Corolla девятого поколения, охватывающего 2001-2006 годы, можно отнести такие довольно-таки ощутимые проблемы, как посредственное качество на отдельных экземплярах деталей, относящихся к цилиндро-поршневой группе. Необходимо отметить, что это довольно серьезно, поскольку ремонтные работы в данной области достаточно трудоемки и сложны и требуют существенных инвестиций. Как правило, повышенный износ цилиндро-поршневой группы проявляется в перерасходе масла — приблизительно один-полтора литра на каждые 1000 км.

Модели Toyota Corolla, относящиеся к десятому поколению, обладают достаточно надежной цилиндро-поршневой группой, но и данная версия не сумела избежать заметных искушенному глазу опытного автолюбителя недостатков. В первую очередь это касается необходимости частого проведения ремонтных работ для замены установленных на этой модели температурных датчиков и датчиков воздуха. В среднем, данная электроника выдерживает приблизительно 60-70 тысяч км, после чего необходимо опять навещать сервисный центр или ремонтную мастерскую.

В наши дни благодаря пытливым умам автовладельцев стали известны наиболее распространенные «болезни» автомобилей, относящихся к последнему поколению Toyota Corolla. В первую очередь это:

  • периодически возникающие поскрипывания в салоне;
  • дребезжание оформляющей основы номерного знака;
  • время от времени возникающие проблемы с запуском двигателя, как правило, в случае заправки авто топливом низкого качества.
  • заметная щель между краем приборной панели и магнитолой.

Проблемы эти не слишком значимы и быстро решаемы. Наиболее простым способом является визит в фирменный сервисный центр, но в ряде случаев можно этого избежать. Так, скажем, проблему с дребезжанием пластиковой рамки номерного знака можно устранить покупкой двустороннего вспененного скотча, который наклеивается на внутреннюю часть номера. Что касается щели межу магнитолой и приборной панелью, трудно сказать, что это именно — заводской дефект или же изыск дизайна, но так или иначе эту проблему можно всегда устранить в сервисном центре по гарантии.

К бензину автомобиль Королла очень придирчив — связанно это со стандартом Евро-4. В связи с этим владельцам данной марки настойчиво рекомендуется заправляться достаточно качественным топливом, чтобы избежать ситуации, известной в народе как «Утренний трабл Тойоты».

Трансмиссия

При покупке Toyota Corolla достаточно сложно определиться, какой вариант будет предпочтительнее — и модификации с автоматом, и модификации с механической коробкой передач отличаются завидной надежностью, ввиду чего необходимость ремонта трансмиссии возникает довольно таки редко — естественно, при условии, что владелец не забывает менять фильтры и масло. В механической КПП менять масло необходимо каждые 40-50 тыс.км, а в автомате будет вполне достаточно менять раз на 70-80 тысяч км пробега. Что касается ремонта Toyota Corolla на предмет замены сцепления, делать это придется приблизительно через каждые 120-140 тысяч км.