Топливный фильтр и дроссельная заслонка на Toyota Camry: правила ухода

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 голосов, оценка: 4,00 из 5)
Loading...

Топливный фильтр — важная деталь любой машины, которая сохраняет магистраль топливной системы в чистоте, не давая пыли и ржавчине проникнуть туда.

Запчасти для вашего автомобиля вы можете приобрести в нашем интернет-магазине

Каталог запчастей для автомобилей Toyota Camry

Дроссель — это устройство, имеющее сечение значительно меньшего диаметра, чем у подводящей трубки. Дроссельная заслонка регулирует проходное сечение канала и уменьшает количество перетекающей жидкости.

Где находится топливный фильтр в Тойота Камри?

Топливный фильтр есть на всех авто и на всех моделях Тойота Камри всех годов выпуска, с любым расположением руля. Обычно фильтр грубой очистки расположен в бензобаке, на топливной магистрали.

Поскольку топливный фильтр собирает на себе всю грязь и весь мусор, которые могут находиться в бензине, и задерживает их попадание в двигатель, фильтры надо регулярно менять. Трудно сказать, какова норма пробега при замене фильтра, всё зависит от качества топлива. Диапазон советов на эту тему очень широк, но всё же можно порекомендовать проверять фильтры через каждые 15-20 тыс. км пробега. Если загрязнение невелико, с заменой можно подождать. Если же грязи много, то лучше купить новый оригинальный фильтр для Тойота Камри и установить его на ваше авто.

Как почистить дроссельную заслонку Тойота Камри?

Топливный фильтр и дроссельная заслонка на Toyota Camry
В дроссельной заслонке поток жидкости сужается, поэтому там рано или поздно скапливается грязь. Когда дроссель вследствие засорения перестаёт работать как следует, пора приступать к его чистке. Описать порядок работы можно следующим образом:

  1. Снять аккумулятор, предварительно отсоединив клемму.
  2. Снять воздухозаборник и воздушный фильтр.
  3. Отсоединить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), диффузоры, а также фишку дроссельной заслонки.
  4. Неплохо также почистить ДМРВ кабоклинером.
  5. Отсоединить патрубки, стараясь не допустить проливания из них антифриза — подстелив под них тряпку или бумагу.
  6. Открутить 4 болта на 10 с помощью «трещотки» и снять сетку, промыть её спиртом.
  7. Дроссель тщательно продуть с двух сторон и протереть.
  8. Установить дроссель на место и собрать всё в обратном порядке.

Как видите, ничего сложного нет. Всё действие займёт около получаса времени, сэкономив значительные средства на такую же работу на СТО.