Ремонт коробки передач в автомобилях Mitsubishi

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Проголосуй первым!)
Loading...

Автозапчасти
При выборе автомобиля автовладельцы часто задаются вопросом: «Какой тип трансмиссии лучше выбрать?». У каждого есть свои предпочтения — механика или автомат, но большинство автолюбителей интересует вопрос надёжности коробки переключения передач. Автомобили Mitsubishi уже долгие годы славятся своей надёжностью. Коробка переключения передач является самым надёжным элементом во всех автомобилях этой марки. Но даже надежные лицензионные запчасти иногда нуждаются в ремонте.

Запчасти для вашего автомобиля вы можете приобрести в нашем интернет-магазине

Каталог запчастей для автомобилей Mitsubishi

Ремонт МКПП Mitsubishi

Логотип автомобилей этой марки всем хорошо знаком. По всей Украине можно встретить легковые автомобили или внедорожники Mitsubishi. Механические КПП несколько надёжней своих автоматических аналогов. Однако даже у них есть слабые места:

  • шум на нейтральной передаче — разрушен или изношен сепаратор подшипника ведущей шестерни или первичного вала;
  • шум или его изменение в работе — изношены подшипники выходного вала или ведомой шестерни;
  • переключение передач с усилием — повреждены тяги или системы рычагов привода переключения передач; также может быть старое масло в коробке передач; изношенные или повреждённые кольца синхронизатор-шестерня включаемой передачи;
  • самопроизвольное выключение передачи может быть вследствие загрязнения или износа системы рычагов и тяг; при повреждении элементов механизма фиксации передач; изношены муфты синхронизаторов или зубьев шестерен.

Любой шум в трансмиссии, рывки и заедание при переключениях, заклинивание означают только одно — разрушение механизмов коробки передач. При выходе из строя колец механизмов синхронизации, шестерен или подшипников необходимо прекратить использование автомобиля и обратиться на СТО для ремонта МКПП. Чаще всего понадобится замена необходимых запчастей, которые легко можно найти в магазинах.

Ремонт АКПП Mitsubishi

АКПП классической конструкции более затратная в эксплуатации. Для её обслуживания понадобится больше масла, также увеличивается расход топлива до 1,5 литров на 100 км. Автоматы Mitsubishi отличаются высокой надёжностью, но им также присущи некоторые типичные проблемы:

  • автомобиль перестал двигаться — оборван электрический провод, который идёт на АКПП;
  • потеря жидкости и заклинивание коробки — разрыв мембраны вакуумного модулятора;
  • повышенный износ и поломка КПП — нарушена герметичность, и в систему попадает воздух, нарушается нормальное давление;
  • нечёткое переключение передач — разрушение блокираторов гидромуфты.

Большинство неисправностей автоматической трансмиссии Mitsubishi происходит из-за выхода из строя Lock-Up гидромуфты. Если вовремя диагностировать проблему с Lock-Up-ами, то для ремонта не потребуется даже снимать коробку. Если же поломки серьёзные, то вам помогут только на СТО. Устранить неисправности собственными силами у вас не получится.

Профилактические меры

Ухаживать за МКПП не сложно, достаточно вовремя менять масло и проводить техосмотр. Важнее правильно эксплуатировать механику. Нельзя допускать, чтобы максимальный крутящий момент подавался длительное время на все мосты при пониженной передаче. Такое часто может быть, если ехать на 1-й или 2-й передаче на больших оборотах и в тяжёлых дорожных условиях. Ситуацию усугубляет некачественная смазка. Поэтому своевременная замена масла — это первая необходимость.

Длительность беспроблемной работы АКПП напрямую зависит от условий эксплуатации и качества расходных материалов. Необходимо регулярно менять жидкость в трансмиссии. Нельзя перенапрягать коробку резким стартом и пробуксовкой в грязи и снегу — этим вы быстрее доведёте коробку до ремонта. Для длительной эксплуатации необходимо регулярно проводить профилактическую диагностику и контролировать тип трансмиссионной жидкости, которую заливают в АКПП.