Разборка торпеды Сhevrolet Aveo

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Проголосуй первым!)
Loading...

Для разборки торпеды (передней части салона с приборами управления) понадобится пара дней многочасовой работы — оцените свои силы. Желательно осуществлять процесс вдвоём — помощник понадобится для некоторых операций, кроме того, так быстрее. из инструментов нужен набор крестовых отвёрток, одна обычная, а также ножик, для перерезания стяжек проводов.

Запчасти для вашего автомобиля вы можете приобрести в нашем интернет-магазине

Каталог запчастей для Сhevrolet Aveo

Порядок разборки

Нижеследующий порядок действий описывает процесс разборки торпеды Chevrolet Aveo, но не является детальной инструкцией, хотя и содержит ряд полезных советов. Все операции проводятся на ваш страх и риск — отнеситесь внимательно к процедуре, не совершайте резких движений. Обязательно маркируйте провода и разъёмы подписанными стикерами из малярной ленты.

Разборка торпеды Сhevrolet Aveo - фото

  1. Вначале снимаем детали обшивки передних стоек, здесь проблем быть не должно.
  2. Панель около магнитолы снимается довольно сложно: два крепёжных лепестка вынимаем, потянув на себя. Образуются ниши, за которые можно ухватиться. Дергаем, ослабляя нижние крепления. Теперь зацепляем, с двух или трёх сторон отвёртками и отсоединяем.
  3. Снимаем крышку часов и сами часы.
  4. Вынимаем ящик для перчаток.
  5. Подушка безопасности закреплена под приборной панелью около бардачка для дисков и кассет.
  6. Боковая обшивка крепится нежесткими пластиковыми защелками и отделяется легко.
  7. Отсоединяем сопла воздуховодов, за ними — центральную панель, буфер спереди водительского места.
  8. Далее следует центральный тоннель и продолжающие его две панельки по сторонам под нагревателем.
  9. Снимаем кожухи приборного отсека, сами приборы отсоединяем и маркируем провода.
  10. Разбираем кожух руля, состоящий из верхней и нижней половин.
  11. Снимаем пепельницу.
  12. Отсоединяем и вытягиваем на себя климат-контроль, отсоединяя тросики от печки.
  13. В таком состоянии отвинчиваем все саморезы, которые видим.
  14. Разбираем переключатели под рулём.
  15. Руль в разборке традиционно сложен. Если мы делаем это вручную — нужно постепенно ослаблять контргайку, поддёргивая по чуть-чуть и сдерживая усилие. Лучше это делать вдвоём. Для безопасности используем специальный выпрессовщик.
  16. Сразу за рулём откручиваем три болта.
  17. 6 болтов крепят трубу усилителя панели, отвинчиваем и снимаем, вынимая штыри из стойки.
  18. Снимаем металлические «бороды» со всех сторон, отвинчиваем рулевую колонку.
  19. Отвинчиваем саморезы крепления печки и пассажирской подушки безопасности, а аткже трубки.
  20. Снимаем провода с торпеды для её выемки.
  21. Панель вытягиваем на себя, предварительно сняв спрятанные саморезы с другой стороны. Нужна короткая отвёртка.

Извлечение торпедо

Тут вам обязательно понадобится помощник. Перед началом проверьте отсоединение всех проводов. Понадобится силикон, для обработки металлической защёлки. Дергаем на себя, чуть вверх.

Помните о безопасности съёма руля, и возможности травмирования в случае его отскока. Из «подводных камней» при разборе торпеды Сhevrolet следует отметить работу с воздуходувами. Особенность сопла — в соединении с подводящим патрубков без креплений. Оно свободно двигается и просто защелкнуть при сборке не выйдет.