Разборка торпеды Opel Astra

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Проголосуй первым!)
Loading...

Чтобы разобрать торпедо Opel Astra, понадобится ряд инструментов: набор ключей-головок и звездочек, отверток крестовых и плоских. Желателен инструмент с магнитными наконечниками и ёмкости для складирования болтов. Не забываем про ножик для хомутов проводки и бумажную клейкую ленту с маркером, для обозначения проводов. Неплохо иметь помощника и дня два времени для неспешной внимательной разборки. Понадобится просторный гараж, особенно для модификации GTC.

Запчасти для вашего автомобиля вы можете приобрести в нашем интернет-магазине

Каталог запчастей для Opel Astra

Демонтаж торпедо по пунктам

Предложенный порядок основан на опыте реального автолюбителя. Процесс разборки Opel сравнительно нетрудоёмок — сказывается высокий класс сборки GM.

Разборка торпеды Opel Astra - фото

  1. На всякий случай отсоединяем клеммы аккумулятора. Нужно это для предотвращения срабатывания системы воздушных подушек. Хотя если делать всё аккуратно — такого не произойдёт.
  2. Начинаем с блока включения освещения. Выставляем в нулевое положение, вдавливаем и поворачиваем вправо. Затем вытягиваем модуль на себя, без приложения силы отсоединяя разъём.
  3. Звездочками откручиваем два болта за снятым блоком. Забегая вперёд, скажем, что большинство болтов являются взаимозаменяемыми.
  4. Следующая на очереди автомагнитола. Здесь пользуемся небольшой хитростью: делаем 4 проволочных штыря и вставляем их в соответствующие пазы до характерного щелчка. Пробуем двигать магнитолу на себя, если нет — повторяем усилия штырями до освобождения. Отцепляем кабель и антенну.
  5. Снимаем блок контроля климата. В глубине рядом отыскиваем болты, крепящие его, извлекаем и отсоединяем два разъёма. Нужно запомнить, как были уложены провода, чтобы повторить положение при сборке.
  6. Снимаем рамку дисплея, открутив два удерживающих винта.
  7. Аккуратно, короткими рывками сдёргиваем облицовку передка и дисплея, откручиваем все винты, которые видим под ними.
  8. Снимаем дисплей, отсоединяем провода, метим их.
  9. Демонтируем ящик бардачка. Он держится на 4 винтах, откручиваемых ключом-звездочкой. Тянем емкость на себя, снимая с креплений. Отделяем провода освещения полости и шланг подвода туда воздуха.
  10. Центральный тоннель. Снимаем пластиковую накладку ручного тормоза. Откручиваем болты, удерживающие консоль. Вынимаем подстаканник. Разбираем крепёж консоли. Датчик замедления можно не трогать.
  11. Снимаем, открутив винты, декоративную накладку и кожух коробки передач. Оставляем ручку на месте — она не помешает и не возникнет люфтов при сборке.
  12. Заглушка по бокам туннеля крепится винтами со стороны водителя и пассажира, откручиваем, придвинув вперёд сидения.
  13. Снимаем руль. Рулевое колесо и аирбег сложно закреплены, потому снимать лучше колонку целиком. Постепенно ослабляем контршайбу и тянем по чуть-чуть, сохраняя усилие.
  14. Приборная панель снимается просто, откручиваем винты и вынимаем. Винты разные по длине, метим или запоминаем.
  15. Убираем боковые заглушки торпедо и откручиваем винты под ними. Снимем решетку динамика. Выкручиваем основание крепежа с двух сторон и тянем вдвоём на себя. Торпеда извлечена.

Безопасность

Можно разобрать окружающие элементы слона, чтобы не повредить. Помните об опасности быстрого снятия руля, по возможности, используйте выпрессовщик. Обесточенное питание не даст сработать подушкам безопасности рулевого колеса и пассажира. Последнюю также можно снять для удобства.

Разборка панели приборов Opel Astra H