Разборка торпеды Nissan Almera

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Проголосуй первым!)
Loading...

Целью демонтажа приборов и корпуса переднего отсека (торпедо) чаще всего является шумоизоляция и устранение всевозможных «сверчков», возникающих при длительной езде из-за разбалансировки или некорректной сборки. Чтобы демонтировать приборную панель и торпедо Nissan Almera, понадобятся наборы плоских и отвёрток и ключи различной формы головки. Чтобы при сборке ничего не перепутать при сборке — складывайте болты в стаканчики или другие ёмкости по типу, а провода и гнёзда помечайте маркером и малярным скотчем.

Запчасти для вашего автомобиля вы можете приобрести в нашем интернет-магазине

Каталог запчастей для Nissan Almera

Порядок демонтажа элементов

Перед началом процедуры лучше отсоединить клеммы питания и дать приборам постоять так минут 10. это поможет избежать неприятных неожиданностей с открытием подушек безопасности водителя и пассажира.

    Разборка торпеды Nissan Almera

  1. Берёмся руками за полку над кондиционером и тянем на себя — защелки не сломаются.
  2. Таким же образом, найдя оптимальный обхват, достаём панельки оформления кондиционера и магнитолы. Можно помочь себе плоской отвёрткой.
  3. Крестовой отвёрткой выворачиваем 4 самореза крепления магнитолы и винты её отсека.
  4. Примерно также достаём и климат-контроль, аккуратно всё отсоединяя.
  5. Сбоку подцепляем и снимаем на себя пластиковое обрамление передней панели.
  6. Отсоединяем провод консоли и аварийки, они удерживают консоль.
  7. Откручиваем винты, которые видим и вынимаем полностью отсек консоли.
  8. Нажимаем на красную кнопку чтоб освободить рычаг передач, переводим его в самое нижнее положение.
  9. Под кожухом рулевой колонки находим отверстие, в котором видна пружина. Отщёлкиваем пружину (это крепление рулевой подушки), отсоединяем провода и снимаем модуль.
  10. Снимаем рулевое колесо. Нужно ослабить гайку и сорвать колесо с вала, дернув на себя. Только потом откручиваем гайку полностью. Если сделать сразу — руль отскочит и нанесёт травму лица или груди.
  11. Затем снимаем кожух рулевой колонки, открутив 4 болта. отсоединив и пометив провода.
  12. Под ним видим ещё 3 самореза, откручиваем и снимаем переключатели под рулевым колесом.
  13. Демонтируем блоки регулировки зеркал и корректора фар.
  14. Открутив 2 болта, снимем защелку бардачка, ещё 2 — и вытянем сам корпус бардачка.
  15. Снимаем нижний пластик под бардачком.
  16. Видим 2 болта «звездой» — откручиваем специальным ключом, отсоединяем штекер, с помощью плоской отвёртки снимаем подушку безопасности пассажира.
  17. Пластик тоннеля отделяем, откручивая болты с двух сторон и под подстаканником.
  18. Далее снимаем мини-бардачок.
  19. Высвобождаем нижнюю пластиковую панель под колонкой руля.
  20. Отделяем пластиковые боковины центральной панели.
  21. Снимаем нижние (и верхние, чтобы не повредить) облицовочные щитки передних стоек. Нижние крепятся на винтах, верхние — на защелках.
  22. Находим единственный болт за расположением приборов, что позволит полностью отделить приборную панель.
  23. Находим все крепления торпеды и извлекаем её, желательно в четыре руки, компонент тяжелый.

Соблюдаем меры безопасности

Если вы отсоединили аккумулятор и не сняли резко контргайку рулевого колеса — проблем возникнуть не должно. Кроме описанных, можно разобрать и другие близлежащие элементы салона, чтобы не поцарапать в процессе. Сборка Nissan достаточно качественная и простая, без «подводных камней».