Разборка торпеды Kia Cerato

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Проголосуй первым!)
Loading...

Поводом разобрать торпеду Kia Cerato (переднюю часть салона с приборами и средствами управления) может служить наличие «сверчков» — шумов, утомляющих слух при езде. Их причиной может послужить скрип рамки лобового стекла и других частей оснастки. Опыт автолюбителей говорит о том, что задача разборки, хоть и непроста, но реальна. Для разборки понадобятся крестовые отвёртки различных диаметров, прямые отвёртки, пассатижи, нож для срезания хомутов проводов, маркер и малярная лента для их подписывания.

Запчасти для вашего автомобиля вы можете приобрести в нашем интернет-магазине

Каталог запчастей для Kia Cerato

Разборка передней панели

Вначале нужно выставить передние колёса прямо. Если этого не сделать — есть вероятность повреждения спирального провода и отказ работоспособности дополнительной системы безопасности. При этом может случиться срабатывание подушки безопасности, чреватое травматизмом. Приборы необходимо снимать осторожно, отключив и не повредив провода и тросики, обязательно маркируя каждый контакт. Приготовьтесь к тому, что некоторые саморезы в сборке Kia расположены достаточно сложно. Порядок действий соблюдается следующий:

Разборка торпеды Kia Cerato - фото

  1. Снимаем центральную консоль.
  2. Снимаем обивку передней стойки. Для этого нужно демонтировать уплотнения передних дверей, вынуть заглушки и вывернуть винты.
  3. Удаляем обивку порогов передних дверей, чтобы снять нижнюю часть обивки передней стойки. Здесь всё держится на винтах.
  4. Мы добрались собственно до приборной панели. Снимаем её боковые крышки.
  5. Отвинчиваем саморезы центральных крышек панели приборов.
  6. Теперь можно снять левую нижнюю боковую панель обивки. Отцепляем тросик ручки открытия замка капота, выворачиваем 4 самореза нижней боковой обивки, отсоединяем и подписываем провода, снимаем панель.
  7. Сейчас нужно снять рулевое колесо с подушкой безопасности, а также кожух руля. Для этого рулевая колонка отсоединяется от поперечины, затем опускается вниз.
  8. Демонтируем бардачок. Открытом состояние вынимаем штифт и фиксатор сбоку. Разъединяем шарниры и извлекаем ящик вниз и на себя.
  9. Доступ к панели приборов открыт. Находим все 12 болтов крепления и откручиваем, идём снизу вверх.
  10. Отсоединяем разъёмы от блока предохранителей, отцепляем антенну и всё, что связывает панель приборов со жгутом проводов.

Полный разбор торпедо

Помимо снятия панели приборов, необходимо вынуть рамку магнитолы, а затем и саму магнитолу. Также откручиваем и достаём пепельницу или бокс.

Руль снимать не обязательно, но это здорово может упростить последующий разборе. Лучше делать вдвоём, вручную или используя выпрессовщик. При ручном разборе постепенно ослабляем гайку и по чуть-чуть снимаем, удерживая. Этот момент может вылиться в травматизм или повреждение салона при недостаточной тщательности и контроле — резко отскочит рулевая колонка.

Находим и откручиваем все гайки, держащие торпеду. Деталь достаточно тяжелая, одному не справиться. Тем более, если вы не сняли руль — придётся переносить её через руль. Задача непростая, но вполне возможная по габаритам.