Типичные поломки карбюратора и методы их устранения

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 голосов, оценка: 5,00 из 5)
Loading...

Основная функция данной детали в автомобиле — смешивание горючего с воздухом и доставка смеси в двигатель, где она осуществляет давление на клапаны.

Для начала следует ознакомиться с устройством карбюратора:

  • поплавковая камера (для поддерживания постоянного уровня топлива в камере);
  • воздушная заслонка (позволяет запустить холодный двигатель);
  • система холостого хода (для поддержки работы мотора на низких оборотах);
  • ускорительный насос (предотвращает остановку мотора при резком открытии заслонки);
  • переходная система;
  • дозирующая система (жиклеры, распределитель и диффузор);
  • экономайзер.

Возможные проблемы в работе механизма

Карбюратор Чтобы начать ремонт карбюратора, следует ознакомиться с типичными неисправностями.

  • Утечка топлива. Если наблюдаются протечки бензина, то проблема кроется в поплавковой камере, поплавке или большом давлении. Давление топлива должно быть от 4 до 7 PSI. Если показатель в порядке, то проверяют поплавковую камеру и поплавок. Если поплавок тонет, то камеру меняют полностью.
  • Загрязнения свечей зажигания. Когда на свечах наблюдается нагар, то это свидетельствует об увеличенной подаче топлива. Излишняя подача объясняется двумя причинами: прогоревший клапан и неправильный уровень бензина. Вначале проверяют давление топлива, регулировку поплавка и поплавковой камеры. Если с ними все в порядке, то проверяются клапаны, которые нередко прогорают при ежедневной эксплуатации и низком качестве бензина.
  • Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах. В большинстве случаев проблема не в карбюраторе, а в проводе между агрегатом и педалью газа. Чтобы точно определить поломку, нужно отсоединить провод от агрегата и подвигать дроссель при работающем моторе. Если обороты падают до нужного количества, то проблема в проводе.

Самостоятельная настройка механизма

Регулировку карбюратора проводят только на разогретом двигателе. Настройка карбюратора на холодном моторе не принесет никаких результатов. Кроме того, потребуется снять тягу педали газа, проверить отсутствие вакуума в трубке регулятора опережения и снять трубу вентиляции картера.

Далее переходят к регулировке винтов качества. Это винты, отвечающие за регулировку подачи газовоздушной смеси. Винты закручивают по очереди до тех пор, пока мотор не начинает работать жестко и неустойчиво. Затягивать винты до конца нельзя, так как мотор просто заглохнет. Для настройки винты качества аккуратно отвинчивают обратно. Это делают до тех пор, пока мотор не начинает работать ровно и плавно.