Полировка кузова авто своими руками

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 голосов, оценка: 4,50 из 5)
Loading...

Самостоятельная полировка кузова автомобиля доступна каждому владельцу техники. Гораздо выгоднее купить полировальную машинку и провести процесс самостоятельно. Стоимость оборудования доступна любому водителю.

Для обработки кузова потребуются:

  • машинка;
  • пасты для полировки;
  • полировочные круги;
  • ветошь и салфетки.

Как выбрать полировальную машинку?

Полировка кузова

Данный инструмент работает от электричества и внешним видом напоминает болгарку увеличенных размеров. Стоимость инструмента начинается от восьмисот гривен, но рекомендуется купить более надежную машинку.

Полировальная машинка неоднократно понадобится при эксплуатации автомобиля. Применение инструмента позволяет вернуть блеск лакокрасочному покрытию по всей площади кузова. Скорость вращения круга регулируется в пределах 500-4000 оборотов в минуту.

Покупаем полировочные круги и пасты

Для работы с абразивными пастами используют круги из натуральной или искусственной шерсти. Для неабразивных полиролей используют поролоновые круги. Естественно, поролон стоит дешевле, но при этом быстрее изнашивается.

Полировка кузова абразивными пастами проводится в случае сильного износа лакокрасочного покрытия. Существует два вида абразивных паст: грубые и тонкие. Первый тип при неаккуратном использовании может полностью снять слой краски. Если покрытие несильно повреждено и не потускнело, то лучше использовать тонкие пасты.

Неабразивные пасты предназначены для придания блеска кузову более-менее новых авто. Кроме полировки поверхности, они покрывают ее защитным слоем воска, который хорошо противостоит осадкам и мойке.

Как полируют машины?

Прежде чем узнать, как полируют машины, следует обратить внимание на чистоту кузова, так как она должна быть идеальной. Процесс начинается с установки регулятора оборотов на значение 1500-1700. Если предстоит полировка в первый раз, то следует применять тонкие абразивные пасты, иначе краска может сильно пострадать.

При работе машинку удерживают обеими руками, избегая резких движений. Останавливаться на одном месте не стоит, так как можно перегреть краску или лак. Одинаково опасны как низкие, так и высокие обороты.

Особой аккуратности требует полирование углов, ребер и краев детали (капота, крыла), так как машинка может отколоть краску, с силой врезаясь в край. Для таких участков рекомендуется понизить обороты машинки.

Не вся поверхность доступна для механизированной обработки. В таких случаях применяют ручной труд. Кусок ветоши или салфетка с пастой подходят для таких задач. Вручную работать нужно гораздо дольше, но только так можно обновить лакокрасочный слой и скрыть царапины.