Как отрегулировать газовый редуктор на авто

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 голосов, оценка: 5,00 из 5)
Loading...

Как отрегулировать газовый редуктор на автоВ последнее время в Украине становятся все более популярными автомобили, работающие на газе. Большое количество Daewoo и других автомобилей, использующих природный газ в качестве топлива, можно встретить на улицах любого города. Такой вид топлива наиболее экономичен и экологичен. Чтобы воспользоваться преимуществами газовой силовой установки авто в полной мере, необходимо отрегулировать газовый редуктор.

Настройка электронного редуктора

Есть 2 главных регулировки редуктора-испарителя: количество газа, проходящего по каналу холостого хода, и чувствительность (давление второй ступени). Переда началом регулировки заведите мотор на бензине, прогрейте и установите обороты примерно на 1 000 в минуту до полной выработки бензина. Дозатор должен быть установлен на максимуме, кран холостого хода завернут, кран регулировки давления второй ступени находится в среднем положении. Затем приступайте к установке холостого хода.

Заведите машину на газе с примерно 2 000 об/мин и начните убирать подсос. С помощью винта холостого хода добейтесь полного устранения подсоса и работы двигателя вхолостую. Затем установите обороты на максимум. Держите обороты на максимальных, регулируя винт холостого хода. Затем уменьшите их, опять-таки с применением винта холостого хода до 1000 оборотов в минуту. Следующим этапом будет настройка чувствительности. Для этого понадобится крутить регулятор давления второй ступени, пока он не начнет влиять на обороты мотора. После этого поверните его на 1 оборот назад и попробуйте резко нажать на педаль газа. Отклик двигателя при правильной настройке должен быть очень хорошим.

Следующий этап регулировки — при 3000 об/мин двигателя поворачивать винт дозатора до изменения оборотов мотора. Убедитесь, что винт именно в таком положении начинает влиять на обороты, а затем поверните винт на пол-оборота назад от найденного положения. Для двухсекционного дозатора необходимо осуществить описанные действия для первой секции, а вторую установить на 25% от первой. Помните, что подобные работы относятся к категории опасных. Если у вас есть малейшие подозрения в качестве подключения, обратитесь в автосервис.

Заключительная регулировка проводится в несколько этапов:

  1. Нажмите на привод газа.
  2. Заворачивайте чувствительности до провала оборотов.
  3. Отверните чувствительности на пол-оборота назад.

Последний этап выполняйте, основываясь на старте машины с места на малой скорости.

Настройка вакуумного редуктора

Вакуумные редукторы разделяют на 2 основных типа: с раздельной и с объединенной регулировками холостого хода и чувствительности. Для редуктора с раздельными регулировками настройка осуществляется так же, как и настройка электронного. Рассмотрим настройку вакуумного редуктора совмещенной регулировкой.

Для начала необходимо завести двигатель на газе, с подсосом, на 2000 оборотов. Затем подсос постепенно убирается, и осуществляется поиск максимума оборотов с помощью вращения винта настройки холостого хода. Завершив поиск, убедитесь, что мотор работает стабильно, после чего сбавьте обороты до 1000.

Заключительная настройка производится следующим образом. При работающем на 3000 оборотов моторе винт настройки заворачивают до наступления изменений в оборотах двигателя. Покрутите его вперед и назад, убедитесь, что это правильная позиция, после чего отверните его на пол-оборота назад. На этом настройка завершена. После этого желательно проверить содержание CO в выхлопных газах вашего Mitsubishi или другого автомобиля, оно должно составлять около 0,4%. В случае отклонения винтами подачи воздуха и холостого проведите регулировку. При низком CO убавляют подачу воздуха и добавляют на регуляторе холостого хода, и наоборот — при высоком.